БАЛЕТНЫЙ ФОРУМ




АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.04 14:39. Заголовок: Каким критериям должна удовлетворять исполнительница Никии в «Тенях»


Этот вопрос, думается, можно вынести в отдельную тему.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Новых ответов нет [см. все]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.04 19:47. Заголовок:


В «Тенях» на мой взгляд такие разные балерины бывали задействованы, что даже определиться с амплуа мне не удалось. Интересно узнать Ваше мнение - что в этой роли принципиально (при наличии техники, разумеется) - рост, пластика, темперамент, длинные руки?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.04 15:16. Заголовок:


Мариус Петипа ставил балет на Екатерину Вазем. Вазем была по фактуре примерно как Куллик или Шешина, которую очень «любят» некоторые зрители:


Екатерина Вазем


Екатерина Вазем в балете «Баядерка»


Сегодня трудно даже представить, чтобы центральную партию в акте теней поручили балерине, не обладающей огромным шагом, длинными руками и ногами с красиво выгнутой линией стопы. Но такие танцовщицы не могут справляться с темпами, даже если бы и желали этого, замедляют темп почти вдвое. Лопаткина опаздывает по музыке, потому что она не может. Может быть, она и хотела бы, но она не может, потому что при таком росте танцевать в принципе нельзя.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.04 13:56. Заголовок:


И что же делать? представить Шешину в Тенях и правда трудно. А длинные руки-ноги не дают темпов. Получается при таком раскладе надо нам не Баядерки ставить, а Форсайта и Баланчина.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.04 13:13. Заголовок:


Не оправдывайте любимых артистов. Высокая Федичева справлялась с
высокими темпами. А дурному танцору, сами знаете, что мешает.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.04 17:26. Заголовок:


Но ведь не одна я заметила и не одна я знаю, что длинными руками и ногами просто физически трудно управлять. Зато формы у высоких обычно значительно лучше, руки длинные как смотрятся чудесно. Ну что толку от темпов, если балерина короткорукая?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.04 05:04. Заголовок:


Федичева тогда казалась высокая, но по нынешним меркам у неё совершенно нормальный средний рост... был бы. А тогда она была высокая. Но она была динамичная, конечно. Она казалась крупной и неподъёмной по сравнению с другими, но вот сейчас, когда смотришь записи - всё на месте, всё нормально с руками, с корпусом.
Терехову нельзя назвать высокой. Терехова могла бы станцевать «Тени», но ей не нужно было бы этого делать.
Лопаткина в мае заявлена в «Баядерке». Ну что... Ну, выйдет и будет ползать без прыжков, без всего.
«Тени» поставлены на крепкую тер-а-терную балерину, а сейчас они все длинноногие… Вот так вот и танцуют. Длинноногие и тазобедренный сустав разболтан. И все фуэте из-под шарфа - это тихий ужас. Они ничего не могут. И не в музыку, и не на ноге.
А Федичева всё делала.
Сейчас на адажио в «Тенях» они все замедляют темп. А дирижеры идут у них на поводу.
Колобов всю жизнь всем запарывал темпы, он всю жизнь смотрел только в оркестр, он на балерину не смотрел (в Мариинском он дирижировал «Лебединым», «Корсаром», «Жизелью»). Почему же нет такого принципиального дирижера, который бы в «Тенях» сделал бы адажио в нормальном темпе? Почему они все идут на поводу у балерин?
Потому что нет худрука. Сергеев работал и с дирижерами тоже.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
форум сайта "традиции петербургского балета"


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 03:48. Заголовок: Re:


Ну извините! Я помню в Москве видел Н. Тимофееву. Кривоногую, квадратную, без шеи. А было гениально. Что касается Федичевой. Просила темпы, какие хотела сама. Ведь была пассией тогдашнего директора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
форум сайта "традиции петербургского балета"


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 16:09. Заголовок: Re:


Согласна с мнением Анатолия о Тимофеевой. Она была ярчайшей звездой даже на фоне Максимовой, Плисецкой, Бессмертновой (школа, кстати, у неё была ленинградская). Бытовало мнение, что при танцующей Дудинской её шансы попасть в примы были минимальны, и поэтому она перешла в Большой театр. Не видела её в "тенях", а вот Павлову и Бессмертнову довелось. Большой в 1981 году давал концертную программу с "Тенями" (целиком спектакль тогда не шёл). Павлова, ясное дело, демонстрировала в адажио свой шпагат, Гордеев в коде выдавал "козлы". А Бессмертнова и Богатырёв выглядели очень достойно и стильно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 51
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



На главную сайта

Все сообщения выражают точку зрения авторов и администрация форума никакой ответственности за них не несёт
Связаться с администрацией Вы можете прямо сейчас