БАЛЕТНЫЙ ФОРУМ




АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.05 17:46. Заголовок: Женский состав в Мариинском


Почему о прекрасной половине ни слова?
Вот например Катя Кондаурова? Как вам ее творческое начало? Она неплохая Медора! в Больших лебедях тоже неплохо. Виктория Терешкина – почему она больше Одетту не танцует, а ведь как хорошо!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.05 21:58. Заголовок: Re: Женский состав в Мариинском


18-го планируется Сомова опять.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.05 22:27. Заголовок: Re: Женский состав в Мариинском


А как вы относитесь к такой милой девушке – Ксение Мольковой, она ведь в корде стоит, но она очень талантливая и если бы не ее взрывной характер – была бы неплохой солисткой. Также хочу отметить Наташу Цыплакову, Юлю Сливкину, Марианну Павлову (дочку Альберта Мирзояна), Диану Смирнову, Женю Емельянову и Аню Сысоеву . Ваше мнение, господа.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.05 03:43. Заголовок: Re: Женский состав в Мариинском


Из всех молодых мариинских балерин, мне как человеку часто в последнее время бывающему на балетных спектаклях, есть что сказать хорошее только об Олесе Новиковой, Юле Большаковой и Кате Осмолкиной. Кондаурова непонятная какая-то. Медору завалила. Никогда не забуду этот ужасающий «Корсар». Фею Сирени недавно станцевала ужасно, и технически, и образа никакого не было. Единственное, где произвела впечатление – Форсайт. Это – ее. Сомова фуэте вертит по непонятно какой позиции, пятки везде торчат и, главное, ни в какую не хочет исправляться. Терешкина в недавних «Этюдах» показала высший класс. Образцова везде одинаково дурашлива. Видимо накрепко застряла в «Арлекинаде». Катя Осмолкина обладает хорошей техникой и великолепным чувством стиля. Но никогда нет в ее спектаклях образа, хоть убей. Пусто. А очень жаль. Новикова технически довела «Дон-Кихот» практически до совершенства. Мне кажется что даст она и настоящую Китри рано или поздно. Почувствует свою темпераментную героиню. Видела ее в 2-х «Спящих». 1-й раз так себе. А вот 2-й раз прогресс. Я ушла в полном восторге. И она делает попытки решить образ. 2-й акт особенно удался.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.05 18:40. Заголовок: Re: Женский состав в Мариинском


Да! Я тоже с вами согласна, мне очень нравиться Юля Большакова, талантливая и симпатичная девчонка, хорошие ноги, она мне напоминает молодую Иру Голуб. Катя Осмолкина – вне конкуренции, прекрасная Китри, Аврора. Хорошая Зоя Березкина. Олеся была хорошая Китри, но Аврора она никакая. Честно говоря, в Авроре это был предпоследний курс АРБ. Но она растет, и меняется в лучшую сторону. Женю Образцову-Цыбенко, просто вытащили за уши. Да! У нее внешность Барби, блат, она хорошая Джульетта была на дебютном спектакле своем, но она остановилась в своем развитии, как бы меня сейчас строго не судили. То же могу сказать о Маше Яковлевой, которая просто убила меня на спектакле «Манон», танцуя с Катей Петиной 2-х актрис. Профи Петина и марионетка Яковлева, у которой руки и ноги были отдельно, лицо в другом месте, и все как-то неумело и корявенько. И еще, Яковлева танцевала цветочницу, и вдруг в 3 акте вместо нее выходит Петина, а что же случилось?? Нашей Маше нужно было отдохнуть перед вариацией. Но ведь в Кабачке же не коски, а характерки!!!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.05 04:44. Заголовок: Re: Женский состав в Мариинском


Нашим молодым девочкам ставятся очень сложные задачи. Балетный Эверест покорить очень сложно. В 20 лет танцевать Аврору, поверьте, это трудно. Но, я думаю со мной многие согласятся, что и Новикова, и Осмолкина – достойные продолжательницы традиций русского балета. Честно говоря, мне очень хочется, чтобы они и технически и в плане решения образа были великолепными Аврорами. Ведь именно эту партию сейчас в Мариинке танцуют только они. Плюс Вишнева (но это другое поколение). У обеих почин хороший. А насчет предпоследнего курса АРБ – насколько я помню, у Новиковой на 1-х двух «Дон-Кихотах» было тоже самое, зато теперь она прекрасная Китри. Плюс я думаю, что Шкляров, который был ее партнером не давал повода чувствовать себя спокойно. Он же ее чуть не уронил. Хотя Сарафанов ронял Осмолкину тоже постоянно. Самое главное для меня то, что теперь я покупаю с удовольствием билеты в театр и на наших новых девочек. Хотя все равно действительно талантливых очень мало.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.05 07:45. Заголовок: Re: Женский состав в Мариинском


Говорят сегодня Сомова отвратительно танцевала Одетту-Оддилию. Вроде правильно, только изюминки не хватало. Партнером был Корсунцев.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.05 00:24. Заголовок: Re: Женский состав в Мариинском


Правильно говорят. Видимо Сомова очень кому-то нравится в руководстве балетной труппой. Может быть они видят какой-то скрытый потенциал в этой танцовщице, хотя на простого зрителя она не оказывает какого-либо воздействия. В Мариинке теперь все озабочены найти 2-ю Лопаткину. Девочку с таким же хореографическим дарованием. Но это утопия. Уланова была одна. Лопаткина – тоже одна-единственная. И как показывает время – Павлову, Спесивцеву, Уланову, Лопаткину нельзя просто взять и вырастить. Гениальные танцовщицы рождаются очень редко. И именно гением и надо родиться. А судорожные попытки сделать из Сомовой 2-ю Лопаткину, только потому, что она линиями чем-то на нее похожа, обречены на провал. Потому что Алина не гениальна. Талантлива – может быть и да, но не гениальна. 2-ой Улановой никогда не было и не будет, тоже и с Лопаткиной. И никто не знает, когда на сцене Мариинского театра может появиться такая девочка, от которой будет задерживаться дыхание. Потенциал у молодых балерин мариинки конечно же есть. Но они в наше время как будто все сговорились не танцевать откровение, не создавать неповторимые образы, а просто танцевать так, только чтобы только не упасть, и конечно демонстрировать свои великолепные данные. Но ведь Балет – это не набор физических упражнений, это Душа. Но до этого сейчас никому нет дела. Быстрее, выше, сильнее – вот их девиз. А что такое Одетта они смутно представляют, вот и получается танец не наполненный содержанием. Если бы Сомова хотя бы попробовала задать себе вопрос: а кого она собственно говоря танцует? Но ее это не тревожит, танцует себе пустое место и танцует. И останется она в истории Балета пустышкой, не создавшей ни одного образа. Кстати попытка хоть что-то изобразить по-настоящему была у Лены Востротиной в «Лебедином». Посмотрим что дальше будет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.05 19:20. Заголовок: Re: Женский состав в Мариинском


Я догадалась, что Сомова очень нравиться КОЕ-КОМУ в театре, и это не секрет для труппы. Второй Лопаткиной и Сологуб, Павленко, Ниорадзе и Вишневой не будет никогда. Нужно стать Сомовой, Востротиной, Большаковой и Новиковой. Чтобы не говорили про жалкое подобие. Может через несколько лет Мартынюк или Диана Смирнова станет новой звездой Мариинки? И все таки мне жалко, что затирают Марианну Павлову и Ксюшу Молькову. Почему?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.05 03:55. Заголовок: Re: Женский состав в Мариинском


Насчет Мартынюк – может быть. И может быть придет время и Павловой, и Мольковой. В Мариинке никого не затирают. Танцуют на данный момент лучшие. А девочкам надо просто фанатично трудиться над собой – тогда рано или поздно все будет в порядке. Им дадут танцевать. Примеров из истории Мариинки много. Кургапкина 3 или 4 года намертво сидела в кордебалете. И ничего, работала до одурения. Говорят на пятачке 64 фуэте стала крутить. Итог всем известен. Она доказала, что Балерина. Если нет у тебя форм, как у Сомовой – надо брать другим. И лучше всего – великолепной техникой, чистотой исполнения, серьезностью подхода к решению партии, может быть даже возрождением былой манеры исполнения, характерной прошлым традициям Мариинского театра. А главное – полной отдачей тому искусству, которому они служат. А есть у них талант или нет – покажет время.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.05 14:03. Заголовок: Большакова



цитата
Да! Я тоже с вами согласна, мне очень нравиться Юля Большакова, талантливая и симпатичная девчонка, хорошие ноги, она мне напоминает молодую Иру Голуб

Большакова – она такая же, как Захарова, только лучше гораздо.
У Захаровой школы нет по большому счету. А у этой школа есть всё-таки.
И нутро есть в отличие от Захаровой.

Сейчас иной раз смотришь афишу – и такие составы удручающие... К примеру, Гумерова – Колб в «Лебедином». Ну что это за состав вообще? Да кошмар. Это кошмар. Полное разложение. Павленко и Гумерова – они б имели право выходить в балеринских партиях, если б они идеально всё делали по тексту и по технике. И то только в третьем составе.

Вообще 1990-е годы в истории Мариинского балета – провальные. Ни одной Балерины из школы не выпустилось. Из-за того, что было повальное увлечение шагом... Шагом и двухметровым ростом. И в результате ни одной индивидуальности нету. Всё в провале.
Конечно, школа для того и существует, чтобы люди даже со средними актёрскими способностями производили впечатление образного танца... Для этого школа и существует... Для этого и система придумана. Но, тем не менее, когда нет индивидуальностей – стоишь вот у театра, смотришь афишу, и удручает уже одно только чтение составов.
Вот только Большакова, может быть, перспективная... Она самая сильная в выпуске 2004 года. И в отличие от Захаровой она одухотворённая. Она, конечно же, лучше Захаровой.

Лопаткина – первая балерина, кому невиртуозность ставят в достоинство. «Она не виртуозная, ну и не надо. Мы и так посмотрим».
Когда театр заполнился дутыми величинами, то надо же как-то выходить из положения. Ну, вот таким образом выходят теперь.

Вишнёвой и Захаровой сразу по выпуску из Академии «зелёную улицу» почему-то сделали. Им сразу всё понадавали и они захалтурились.

Мариинский балет тем и отличается от западных трупп, что в обязательном порядке должен иметь представительниц следующих амплуа:
– лирико-романтического амплуа;
– лирико-драматического амплуа;
– лирико-трагедийного.
Это только в западных труппах нет амплуа, и все танцуют всё.

Но сейчас и в Мариинском театре лирико-романтическое амплуа вакантно. Его нет. Ни одной Балерины, представительницы лирико-романтического амплуа, нет.
Дальше. Лирико-трагедийное – тоже вакантно.
Дальше. Балерин такого плана как Кургапкина и Куллик тоже нету.
Только может Касенкова могла бы быть продолжательницей направления «Кургапкина – Куллик», но ей не дают ничего. Касенкова очень опростилась. У неё внешний вид... ну не балеринский никак. Она конечно ниже Куллик, но, тем не менее, всё-таки, она могла бы. Она танцевальна. Она могла бы грамотно танцевать. И она делает попытку грамотно танцевать.
В 1990-х годах в Мариинском не было ни одной лирико-романтической и ни одной лирико-драматической Балерины, такой, чтоб внутренняя одухотворённость была.
Вот только Большакова может быть...

цитата
Но ведь Балет – это не набор физических упражнений, это Душа. Но до этого сейчас никому нет дела. Быстрее, выше, сильнее – вот их девиз. А что такое Одетта они смутно представляют, вот и получается танец не наполненный содержанием.

Большакова в отличие от всех остальных современных балерин не просто выполняет хореографические упражнения, а у неё какой-то внутренний мир есть.
Но Большакову уже вывели из строя. У неё уже началось воспаление надкостницы. Перетрудили и вот она ушла сейчас на больничный.
Её вообще перегрузили. Она была и в Баланчине занята, и в «Этюдах». И Повелительницу дриад два раза станцевала, и двойку виллис в «Жизели» она танцевала. И «Бабочку» (па-де-де) для Баден-Бадена приготовила. Тоже там танцевала. Ну, так милые мои...
Она работает с Тереховой. Терехову специально взяли в театр репетитором для Большаковой и Мартынюк.
И тем более обидно, что рабочий процесс построен так, что способные люди выходят из строя. У них у всех болят ноги и болят спины. Вот делается всё для того, чтобы было плохо.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.05 21:54. Заголовок: Re: Женский состав в Мариинском


ball peterb пишет:
цитата
Она работает с Тереховой. Терехову специально взяли в театр репетитором для Большаковой и Мартынюк.


это как понимать ? неужели блат ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.05 03:03. Заголовок: Re: Женский состав в Мариинском


Ну, то что в 90 годы не выпустилось ни одной балерины - тут я с вами не соглашусь. Марина Чиркова!!!! www.estballet.ee. Прекрасно помню и ее Китри, и Мехмене-Бану. Маленькая, но очень гибкая и фантастическая танцовщица - а результат? Живет себе в Таллинне, со своим мужем Владимиром Архангельским, прекрасно ей там, прима-балерина, танцует все ведущие партии. Да и Володя выбился из корды и стал солистом. Марина была хорошей, очень хорошей Китри!!! Но если Китри сейчас много, то Мехмене-Бану раз два и обчелся. А я вот с нетерпением жду послезавтрашней «Легенды» - уж больно состав хороший - Лопаткина, Думченко, Шишов, Кузнецов, Яковлев-черный, Касенкова, Попов Ваня, Сергеев, Щербаков, Зюзин, Гриша Попов, Селина, Иванова и т д

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.05 03:04. Заголовок: Re: Женский состав в Мариинском


Ах, да! Терехова - это жена Бережного, та самая матюжница???

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.05 03:08. Заголовок: Re: Женский состав в Мариинском


Насчет того, что в театре никого не затирают.......затирают и бывает, что талантливых затирают. Затирают Надю Гончар, Рубена Бобовникова, Вероничка Иванова с Никитой могли бы больше и чаще танцевать, одно время Сысоеву здорово затирали , да и ситуация с Андросовой, кто знает, поймет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.05 05:09. Заголовок: Re: Женский состав в Мариинском


Насчет 2-х метрового роста и безобразно растянутых шагов – абсолютно согласна. Портят танец на 100 %. Позы все получаются просто искалеченными. Скучаю по идеальным арабескам и экарте. Признание в театре заслужить трудно, да и невозможно всем девочкам танцевать балеринские партии и даже сольные куски. Должен быть и кордебалет. Надя Гончар абсолютно не имеет петербургской школы. И это видно на сцене. А что в ней хорошего – я не понимаю. У Сысоевой рост просто громадный, а таланта мало. Только что вернулась с «Легенды». Шишов местами хорош, но очень он поправился. Думченко – молодец, несмотря на технические неточности, ее Ширин понравилась больше Голуб и Образцовой. Визирь замечательный – Кузнецов. Вижу его в этой партии 2-й раз – и оба он произвел на меня впечатление.
Уважаемые форумчане, вы можете не соглашаться со мной сколько угодно, но танец Лопаткиной гениален по своей сути. Вы будете смеяться, но я, видя все неточности исполнения текста, все ошибки, абсолютно не обращала на это внимания. Причина – ее пластика, красота движений, решение образа, от начала и до конца. Наполнена каждая нота своим содержанием и каждое ее движение наполнено смыслом. Я бы смотрела на нее вечно. У меня нет слов, чтобы описывать то, что она делает с моей душой. Можно это свалить на мою чувствительность, но поверьте – я прагматик. Но факт, Лопаткина – это феномен. И лично для меня Балерина в самом настоящем смысле этого слова.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.05 21:17. Заголовок: Re: Женский состав в Мариинском


елена пишет:
цитата
Насчет 2-х метрового роста
цитата
Портят танец на 100 %

елена пишет:
цитата
Но факт, Лопаткина это феномен

Елена, извините, но госпожа Лопатника ростом под 2 метра. Из ваших слов видно, что танец из-за этого испорчен как минимум на 50 % :)...
Для всех участников: Не нужно ставить в творчестве стереотипы «2 метра - плохая балерина», «большая стопа - плохая балерина», «на улице Росси не училась, значит плохая балерина».
Нельзя так всех под одну гребенку.
С уважением Ольга.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.05 04:50. Заголовок: Re: Женский состав в Мариинском


Пршу прошения, но я не говорила, что 2 метра-плохая балерина, нет петербургской школы-тоже. Просто стиль петербургского балета настолько уникален и самодостаточен, что сталкиваясь на сцене с иной манерой исполнения невольно видишь недостатки других школ. Как и в истории с Захаровой происходит негласное отторжение мариинской сценой других стилей. Но ведь Светлана - прекрасная балерина. А насчет роста балерин мне все равно, если она виртуозна и еще к тому же блестящая актриса. Но в том то и проблема, что имея 2-х метровый рост нужно обладать талантом и работоспособностью Лопаткиной, Арбузовой.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.05 20:33. Заголовок: Re: Женский состав в Мариинском


Я знаю, что вначале Анну Сысоеву брали в театр специально в пару к Александре Иосифиди, так как ни одна девушка по росту не подходила. Сейчас можно к ним еще и Елену Востротину пристроить и Ульяну Лопаткину, вот вам высокие девушки. А если пошукать в кордебалете, еще и Ирина Прокофьева, Ольга Балинская, Мария Шевякова, Екатерина Кондаурова, Яна Тихонова, Наталья Цыплакова и Светлана Хребтова - пожалуйста, хоть лебедей по росту можно ставить. Баженова высокая, Хусламова и Гронская.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.05 01:38. Заголовок: Re: Женский состав в Мариинском


Посмотрите, пожалуйста две четверки в Спящей в 1-м акте. Насколько мило и гармонично смотрятся девочки 1-й четверки и просто заплетение ног 2-й четверки, и самое интересное- не потому что они плохо выучены, а потому что физиология не позволяет делать движения так, как это было бы красиво для зрителя. Есть вещи в классическом балете, которые просто противопоказаны для исполнения высокими балеринами. Только по одной причине-это неэстетично смотрится, и все тут. Хотя для более статических танцев, согласна, высокие балерины смотрятся достаточно эффектно. Просто, когда смотришь насколько мило и грациозно танцевали раньше, невольно начинаешь искать это и у наших современных девочек. Но в большинстве случаев, в театре на балете не отдыхаешь, видя Танец, а сидишь как будто в цирке, ожидая выполнит ли та или иная движение, потом другое, третье...Нет монолитности танца, есть отдельный набор движений. И согласитесь, высокой девочке с ее рычагами все дается труднее, а в Балете труда зритель видеть не должен, Движения должны быть естественны, как дыхание. Только не упрекайте меня Лопаткиной, она вообще стоит особняком. Честно говоря, я ужасно скучаю по настоящим прыжкам и прыжочкам. Это же красота неописуемая, а поддержки, когда партнер поднимает не очень что-то большое и неудобное, а пушинку, которая запросто делает 2-ую рыбку. А Китри, которая летит к Базилю с середины сцены. У всего зала дыхание замирало от восхищения. Где это все! Четверка больших лебедей меня просто приводит в ужас, причем не исполнением, с этим все в порядке, а именно размерами. Это же громадные птицы какие-то. На любой театральной сцене чувство меры должно быть превыше всего. А когда зритель ахает на 4-ке баядерок от высоты и ужасной растяжки плюс 40-й размера ноги-это не Балет, это дешевый трюк.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.05 14:57. Заголовок: Re: Женский состав в Мариинском


Не соглашусь со своей тезкой еленой.В таком случае все искусство- по сути своей трюк, а называть его дешевым или виртуозным - дело вкуса. Высокие балерины большей частью красивы. Вот Кондаурова, Сысоева, Востротина- красавицы, прекрасно смотрятся на сцене. Хотя опять же -дело вкуса. Трудно представить лебедь с коротенькими крылышками-руками, это какой-то ворбушек, знаете ли... Царица должна быть выше всех прочих дам на сцене- это тоже старинный театральный трюк. Так что по моему мнению - каждой балерине надо просто найти свое место, свою роль, в которой она будет хороша. А что касается напряжения, оно видимо чисто субъктивно, может связано с волнением за близких Вам людей, может просто общее недовольство жизнью... Поверьте, есть люди, которые считают , что мариинские девочки- слишком громко топают по сцене, а для кого то и пачки у них слишком шуршат...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.05 02:21. Заголовок: Re: Женский состав в Мариинском


Разве плох такой состав Больших Лебедей - Александра Иосифиди, Елена Востротина, Татьяна Серова, Виктория Терешкина и Маленьких - Елена Васюкович, Яна Халдина, Елена Чмиль, Евгения Емельянова?

А Алина Сомова мне не нравиться, уж очень она сухая и непонятная, вроде все в ней есть, шаг, прыжок, руки, но нету изюминки, и вообще непонятная она какая то Оддилия, да и Одетта.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.05 02:21. Заголовок: Re: Женский состав в Мариинском


ну вот меня уже обвиняют в недовольстве собственной жизнью. напряжение видно, или его нет. 3-го не дано. Партия птицы-Одетты одна, и тут я соглашусь, что длинные линии смотрятся хорошо. Но вот Лебединое с Евтеевой, которая вобщем-то не отличается длиннотой линий до сих пор перетанцевать никому не удалось.. Царица-она партнерша Ротбарта, мать Авроры, а не главная героиня спектакля. Кондаурова, еще раз повторюсь, завалила все академические, танцевальные партии-Медора, фея Сирени, Гамзатти. Это не от плохой выучки, а именно от неуменя управлять своим телом, хотя м.б. и из-за травмы. Но они бывают у всех. Хорошо Востротина-красавица, но где же со дебаски в черном па-де-де! Смотрятся на сцене-сейчас это новая мода какая-то. Смотрятся! А они должны танцевать и грациозно смотреться именно в танце. А что же станцевала Сысоева?Подскажите пожалуйста.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.05 02:26. Заголовок: Re: Женский состав в Мариинском


А Сысоева действительно красавица, при такой внешности можно стать фотомоделью, странно что она до сих пор этого не сделала. Она очень красивая Персидка в Хованщине и Пленница в Князе Игоре, и уж куртизанкой в Ромео и Джульетте она смотриться поинтереснее Лерочки Карпиной и Наташеньки Севастьяновой, уж извините, возраст не тот у них для куртизанок. Кстати, Махар Сысоеву затирал одно время, а она взяла и к Гергиеву пошла, и он (Гергиев) подписал ей договор, а то Махар ее чуть не уволил, так как партий для нее нету. Как это нету? В кордебалете полным полно - вечно Вере Яковлевне лебедей не хватает. А партий для Сысоевой много, вот Баженовы могла бы передать ей хотя бы Батильду в Жизеле или Принцессу в Лебедином.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.05 16:08. Заголовок: Re: Женский состав в Мариинском


Алтынай Асылмуратова была самой высокой в своем выпуске, педагоги переживали, что «такая хорошая девочка, но уж очень высокая....», по крайней мере так она говорит в одном из интервью. За время ее работы в театре каноны красоты изменились настолько, что она танцевала и Жизель и Сильфиду. Конечно, трудно представить Сысоеву или Кондаурову в роли Сильфиды или Китри, но чем не шутит балетный бог! А если серьезно- права Раймонда, а сцене есть место и для высоких и для маленьких, главное чтобы танцевали хорошо и внешность «не резала глаз» непропорциональностью или монументальностью.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.05 20:12. Заголовок: Re: Женский состав в Мариинском


елена пишет:
цитата
но я не говорила, что 2 метра-плохая балерина

елена пишет:
цитата
Насчет 2-х метрового роста и безобразно растянутых шагов-абсолютно согласна. Портят танец на 100 %.

Разве испорченный на 50% танец может быть у хорошей балерины?
Спасибо, за развернутую дискуссию. Из неё можно сделать вывод, что не всегда высокий рост портит танец.
Тут также речь зашла о красоте. Сцена не подиум. А красота вообще субъективна. И кстати о том ,что на улице Росси учат лучше всех, это тоже субъективно. Есть хорошие педагоги, есть не очень. Есть хорошие ученики, а есть лодыри.
С уважением Ольга.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.05 23:18. Заголовок: Re: Женский состав в Мариинском


Уважаемые форумчане. Очень хорошая тема. Потому что неисчерпаемая. Мне собственно рассуждать особо не о чем, ибо Мариинский театр могу наблюдать лишь по телевизору и в видеозаписи. Ни в коей мере не берусь ни оспаривать, ни соглашаться. Народ здесь подкованный и о балете все знает. Но диаметрально противоположные мнения по одному и тому же вопросу невольно ставят в тупик. Невольно начинаешь задумываться – может требуются какие-то курсы ликбеза? Восприятие – вещь, безусловно, субъективная. Тем не менее, оценить красоту балетного выступления может весьма широкий круг зрительской аудитории. Уважаемый Вall peterb – вы, несомненно, искушенный балетный ценитель. Но все-таки, может быть оценки – дерьмо, барахло и прочее, реакция скорее эмоциональная, нежели объективная? Неужели все настолько плохо?! Или относительно других спектаклей?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.05 05:10. Заголовок: Re: Женский состав в Мариинском


Лопаткиной хлопали и после монолога и в следующем акте, а она на поклон не вышла. Многие балерины ужас как любят кланяться. Им едва хлопают. Даже стыдно. Может быть образ Мэхмене был недостаточно эффектен, но это было собственное прочтение образа. Крайне сдержанно принять свою судьбу, не рвать на себе волосы от отчаяния на людях, и главное, перед тем, кто ее красоту забирают. Она везде осталась Царицей, а не просто смертным. И потом за весь спектакль ни разу не пожалела о жертве. Вот только в монологе вся боль и выплеснулась. Наедине с собой, а не при куче народа было страдание, и боль, и опустошенность. И не могла она со своими внутренними человеческими установками сорвать с себя полностью маску и отдаться Ферхаду. Ну никак не могла. Она была выше его. И оба они понимали, что у них есть предназначение. Поэтому в образе Лопаткиной не было страсти. А была большая жертва сестре, причем соблюденная до конца. Я физически ощутила как Ульяна дала Ширин и Ферхаду самим сделать выбор. В этом эпизоде была страшная воля человека, который любой ценой, но достигает блага для своего народа. Вспомните Данко, как он вырвал сердце. Так вот Ульянина Мехмене вырвала себе сердце в сцене прощания с красотой. Вот видите ув-й ball peterb как я поняла ее Мехмене. И не надо мне было дикой страсти, восточной темпераментности. Мне хватило целой судьбы прожитой за 3 часа на одном дыхании.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.05 01:01. Заголовок: Re: Женский состав в Мариинском


Ниорадзе чувствует себя в Мехмене как рыба в воде, так как партия ей и по душе и по вкусу, да и вообще, горячая грузинская натура. Кстати, Ниорадзе будет танцевать 12 утром Легенду, спектакль закрытый для жителей Ломоносовского района, но может КТО-ТО будет смотреть?
А в Бенефисе Лопаткиной будет 2-й Легенды, 3-й Раймонды (для отдыха, танцевать там нечего), и Баллет Империал.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.05 18:16. Заголовок: Re: Женский состав в Мариинском


Для Раймонда: Ну а Екатерина Михайловцева - разве не талантливая (ученица Е.В.Евтеевой) и кстати, очень красивая? Где она? Так замечательно выпускалась. Разве это допустимо, что такие девочки стоят в глухой карде? Самое странное, что практически нет БАЛЕРИН из Санкт-Петербурга. В основном пробиваются те, кто приезжает. Даже странно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.05 20:05. Заголовок: Re: Женский состав в Мариинском


Очень часто бывает так, что девочка при выпуске замечательная. Ей дают попробовать что-то, и ничего не получается. Пробиваются не только приезжие. Новикова из Петербурга. Образцова. Вишнева. И многие другие. А у приезжих часто нет выбора. Им тарелку супа никто не нальет. И знаете-ли, в общежитии-трудно. Поэтому, они и целеустремленнее, и трудодюбивее, а может в чем-то- и хитрее. Им дается шанс-и они его не упускают. А в балете слабину себе никогда нельзя давать. Ни когда ты молодой, ни когда добился лавров.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.05 03:04. Заголовок: Re: Женский состав в Мариинском


Уважаемые! Может быть кто-нибудь знает составы на Раймонды? Подскажите. Так давно не видела этот спектакль.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.05 04:15. Заголовок: Re: Женский состав в Мариинском


Радуйтесь поклонники Кати Кондауровой. Сегодня она перещеголяла Диану в Форсайте. Хороша слов нет. Еще хочется отметить Олесю Новикову. Просто поражает точность движений. Весь состав танцевал на большом подьеме. Видимо Форсайт им дает передышку от классики. Хотя, если честно, то очень странно на сцене Мариинки смотреть эту чуть безумную Хореографию. Хочется сразу же посмотреть что-то родное Петиповское. Диана справилась, но вот легкости и присущего ей темперамента я что-то не заметила.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.05 16:26. Заголовок: Re: Женский состав в Мариинском


Раймонду будет танцевать Терешкина, Лопаткина, Шишов и Иванченко

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.05 18:22. Заголовок: Re: Женский состав в Мариинском


Уважаемая Раймонда, а откуда вы знаете, что будет Лопаткина? Это в какой из «Раймонд» - 14.04 или 15.04?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.05 04:47. Заголовок: Re: Женский состав в Мариинском


Раймонда у Лопаткиной будет в Бенефисе. В апреле заявлены Терешкина и Ниорадзе.Не думаю что, что-то изменится.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.05 17:48. Заголовок: Re: Женский состав в Мариинском


Елена, а вы почему так уверены? Вы работаете в МТ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.05 03:54. Заголовок: Re: Женский состав в Мариинском


Посмотрите сайт МТ-афиша. Там даны составы на апрель и фестиваль. И потом, судя по билетам, данным в разделе бронирования-Лопаткина вряд ли будет в апрельских Раймондах.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.05 16:42. Заголовок: Re: Женский состав в Мариинском


Ну, билеты ни о чем не говорят. В МТ всегда сначала нормальные цены, а как только дают составы, цены сразу возрастают. А МТ-афише я уже давно не верю, вранье сплошное. :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.05 01:01. Заголовок: Re: Женский состав в Мариинском


В таком случае было бы здорово, если бы Раймонду станцевала Лопаткина. Тем более, что билет на 14-е у меня есть. Но знаете, я заметила такую закономерность, Лопаткину обычно всегда пишут в афише, а вот танцует она не всегда. Поэтому было бы здорово, взяв билет на спектакль, придти и обнаружить Ульяну.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.05 02:38. Заголовок: Re: Женский состав в Мариинском


Кстати составы, что я сказала тоже были на афише МТ, да и тесно связана я с этим милым заведением, друзей там у меня много, только теперь вот составы изменились, и я расстроилась, так как на гала Лопаткиной не попаду, зато попала на Павленко – пустой зал, да и понравилось мне «Дафнис и Хлоя» в хореографии Симонова и Вальс. Меркурьев не ахти как, мог лучше. Я РАССТРОЕНА, ЧТО ЛОПАТКИНУ НЕ УВИЖУ В «РАЙМОНДЕ».

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.05 22:10. Заголовок: Бенефис Лопаткиной


На вечере Лопаткиной был третий акт «Раймонды» – руки у [B]всех[/B] плохие (в смысле у женщин). У всех. У всей восьмёрки и у Лопаткиной. Плохие руки, не венгерские. Там же очень тонкие руки должны быть, очень сложные руки. Сочетание должно быть венгерского характерного и классического. Ничего этого нет.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.06 19:54. Заголовок: Re:


кто нибудь знает Ирину Кошелеву, она недавно вместе с Антоном Корсаковым приезжали к нам(в Кыргызстан), мне очень понравились хотела бы узнать о них побольше

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.06 00:56. Заголовок: Re:


Ирина Кошелева.....режиссер Мариинского театра, а Антон Корсаков - солист балета.....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 22:43. Заголовок: Здрасьте вам через о..


Здрасьте вам через окно. Ирина Кошелева - солистка Махайловского.

А как на Сомову наезжали пять лет назад. Это что-то. А прошло пять лет - Сомова прима, ей 25 лет, она стала потрясающей балериной, уникальной. И артистка она стала классная, видела ее Джульетту и Никию месяц назад.
А Новикова - в первых солистках. Сухая, мертвая Гамзатти.
И к чему здесь про блат, ай как не стыдно. Если на балерину не идет зритель, никакой блат не поможет, а Сомова собирает залы по всему миру.
Сплетницы вы, а не балетоманки, ни одного умного грамотного слова.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



На главную сайта

Все сообщения выражают точку зрения авторов и администрация форума никакой ответственности за них не несёт
Связаться с администрацией Вы можете прямо сейчас